Строительство и Ремонт в Нижнем Новгороде. Интернет-ресурс о строительстве и ремонте
Не пропустите

Краны козловые и мостовые

Для проведения крупных по объему грузоподъемных работ используют конструкции стационарного типа. Установка  таких конструкций может быть произведена как в закрытых помещениях, так и под открытым небом: на базах, терминалах, в складских помещениях, в портах, сварочных, деревообрабатывающих цехах.

Зачастую установка грузоподъемных кранов требует монтажа систем электропитания, специальных путей перемещения,  а также выполнения прочих подготовительных работ. Поэтому их не целесообразно устанавливать на короткий срок. Мостовые и козловые краны рационально устанавливать там, где работы, связанные с погрузкой и разгрузкой, являются неотъемлемой частью всего технологического процесса. Монтажные работы по установке мостовых и козловых кранов выполняются  непосредственно на том месте, где они будут использоваться.  Установка осуществляется со стороны эластичной опоры по принципу самомонтажа.

В конструкции кранов козлового и мостового типов есть некоторые сходные параметры.  Так, в качестве несущей основы выступает поперечная балка, называемая мост. Подъемное устройством крепится и передвигается по этой балке. В зависимости от грузоподъемности мост имеет балочную, трубчатую, ферменную конструкцию.  Конструкция мостов обоих типов может быть и комбинированной.  Мост в конструкциях и того и другого типа  часто оборудуют боковыми консолями, достигающими в длину двух метров. Это делается в целях расширения  горизонтальной составляющей рабочей зоны. Консоль в козловых кранах служит для размещения редукторов, силовых установок,  а также кабины крановщика. Грузоподъемность кранов мостовых и козловых  достаточно высока и колеблется в среднем от 1 до 25 тонн и более. Высота подъема опорных и подвесных мостовых кранов типов ограничена разве что высотой помещений, если речь идет о монтаже в закрытых цехах, и достигает 32-36 метров. А вот максимальная подъемность ограничена пределами  18-20 метров. Практически одинакова и ширина пролетов этих, она составляет до 50 метров.  

Из отличительных особенностей стоит назвать следующие. К примеру, Но мостовые конструкции подвесного типа можно оборудовать дополнительной центральной рельсой подкранового хода, ширина которой устанавливается согласно техническому заданию. Такие манипуляции призваны, уменьшив риск деформации несущей балки, сделать конструкцию двухпролетной.  

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *