Строительство и Ремонт в Нижнем Новгороде. Интернет-ресурс о строительстве и ремонте
Не пропустите

Экономим пространство офисного помещения

До кризиса руководители редко задумывались об экономии пространства в офисных помещениях. Можно было брать в аренду целые блоки, этажи или даже здания и обставлять их мебелью представительского класса с разнообразными интерьерными аксессуарами. Хотелось произвести впечатление солидного и богатого офиса. Но времена меняются. Теперь офисные помещения многих крупных представительств на рынке мебели, особенно иностранных, уменьшаются на глазах. Раньше очередь на аренду помещений класса «А» в «Москва-Сити» была до 2015 года. При этом арендаторы соглашались на любые деньги. Сейчас ситуация изменилась — многие съехали из элитных высоток в помещения более низкого ранга. Другие пытаются найти субарендаторов, говоря, что это не из экономии, а изначально площади брались с перспективой на будущее. Проблема в том, что за офисные помещения фирмы теперь не готовы отдавать «любые деньги».

В офисах попроще, класса «В» и «С», управляющие компании зданий и их собственники переводят съемщиков в меньшие помещения непомерным поднятием месячной стоимости, а пустующие площади снова появляются на открытом рынке. Стремительно растет рынок субаренды. Какие-то компании перестали расти, и у них нет потребности в лишних квадратных метрах. Другие освободили площади путем сокращения или уплотнения количества сотрудников.

Желание сэкономить иногда приводит к тому, что сначала сокращают штат, процентов на 30, затем оставшимся урезают зарплату на 25, и рассаживают всех в одной небольшой комнате. И все же это лучше, чем остаться совсем без работы в кризис. 

Гораздо проще тем, у кого получается сдать лишние помещения партнерам или контрагентам. В таком случае затраты делятся. Однако не всем так везет, и им приходится перебираться на окраину или за город. При таком раскладе можно потерять сотрудников, которым сложно далеко добираться. Частенько можно встретить рекламу о поштучной сдаче рабочих мест. На такое обычно идут малюсенькие фирмочки, так как доплачивать, скорее всего , придется и за телефон, интернет и за пользование оргтехникой.

Это все дало толчок перераспределению офисного пространства. Все чаще уже имеющееся пространство стали делить с помощью самых разных перегородок. Самым популярным материалом для этого оказался гипсокартон. Его можно покрыть моющимся виниловым покрытием, которое легко меняется на другое банальным переклеиванием. Алюминиевые и стальные профили помогают добиться разных цветовых и стилевых решений. Алюминиевые профили легко красятся в любой тон и цвет интерьера. 

Иногда в дизайн-проектах для зонирования используются стеклянные раздвижные перегородки, создающие визуальную легкость конструкции и представляющие великолепные возможности. Есть ряд технических преимуществ использования стеклянных перегородок. Их оснащенность беспороговыми системами снижает уровень травмоопасности, облегчает уборку офиса, упрощает работы по монтажу. Нижняя направляющая восполняется небольшим флажком, который для глаз совсем не заметен. Существуют различные приспособления для повышения надежности конструкций из более толстых стекол, которые повышают надежность.

Перегородки из стекла могут быть легко замаскированы алюминиевыми жалюзи. Этот материал пользуется заслуженной популярностью у изготовителей. Он не выделяет ядовитых веществ под воздействием ультрафиолета и является экологически чистым. Жалюзи с вертикальным ходом не вызывают проблем при установке и имеют безукоризненный вид. Однако во многих случаях в офисах используют перегородки из МДФ и ДСП, ввиду их хороших звукоизоляционных характеристик. Такие материалы можно использовать при реализации раздвижных интерьерных конструкций. Функциональность этого метода так полюбилась дизайнерам, что они предлагают устанавливать скользящую перегородку, как в проеме, так и вдоль стены. Возможность перекосов исключает использование роликов с тефлоновым покрытием. 

Новинкой среди перегородок стали «кабинеты на колесах» или просто мобильные перегородки. Они удобны, если в одном помещении необходимо расположить несколько десятков человек по индивидуальным рабочим местам. Также их можно использовать для организации комнат для переговоров. Причем размер переговорной может меняться в зависимости от количества человек, участвующих в переговорах. Или же можно создать не одну, а несколько комнат для переговоров.

Даже в самые трудные времена офис был и остается визитной карточкой фирмы. И не стоит портить самое первое впечатление у клиента, готового к диалогу. Ведь встречают, как известно, по одежке. Поэтому даже самое маленькое офисное помещение должно соответствовать имиджу компании и не терять своего лица.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *