Также наша компания рада
предложить Вам металлические
входные и уличные двери.
 
Стандарт
 
 
 
 
 
Rambler's Top100
 

Как обустроить переезд офиса в Москве

 

В Москве за год примерно 200тыс. компаний меняют свою прописку. Это связано со многими причинами, главные из которых - цена аренды, месторасположение, корректировка необходимой площади и т.д.

Без опыта, с использованием собственных сил, как показал опыт, необходимо затратить примерно 5-8 дней. А вот команды профессионалов сократят это время до 1-2 суток. Именно это обусловило предложение помощи компаниям в передислокациях. Сейчас достаточно фирм, которые крайне профессионально помогут в этом.

Для того, чтобы обустроиться на новом месте вовсе не обязательно отрывать сотрудников от их основных занятий, мужчин превращать в грузчиков, а женщин – в уборщиц. Достаточно в интернете (или через коллег-бизнесменов) выбрать компанию, которая поможет осуществить в Москве переезд офиса без потерь .

При верной постановке вопроса к вам незамедлительно приедет служащий из этой организации, составит смету и договор, в котором вы укажите вид оплаты и сроки.

Поскольку только вы диктуете условия, то, скорее всего, предложите осуществить перевозку всего имущества с пятничного вечера до утра понедельника. Или в праздничные дни, если таковые случатся.

Поинтересуйтесь, будут ли упаковываться ваши вещи (и во что), кто станет нести ответственность (и какую) в случае порчи имущества. Узнайте более подробно - в специальных ли мебельных фургонах перевезут мебель, защитят ли двери, стёкла защитными материалами и обязательно пропишите эти «мелочи» в договоре.

Сегодня в Москве при переезде офиса как правила действуют два вида тарифов. Один из них, фиксированный, оговаривает определённую сумму, которая прописывается в договоре и остаётся неизменной. Такой вариант расчёта выгоден тем, что все риски ложатся на компанию, осуществляющую переезд.

А второй - почасовый. Он учитывает время, затраченное компанией - исполнителем. И это вроде бы выгодно. Особенно когда вещей , на ваш взгляд, немного. Но помните - при московских пробках частенько получается, что скупой платит даже трижды.

Для того, что бы узнать грядущие расходы по перевозке имущества достаточно подать заявку онлайн. Компании с приемлемыми тарифами просчитают предварительную стоимость своих услуг. При этом она может быть откорректирована в любую сторону по вашему желанию. Ведь зная грядущие затраты вы сможете поручить выполнить дополнительные работы или отказаться от некоторых ранее запланированных.

Поэтому, если вы желаете изменить место регистрации вашей фирмы, можете смело затевать это. Достаточно скромный бюджет на расходы и никакой головной боли – вот те два момента, которые вас ждут.

По материалам сайта транспортной компании, осуществляющей грузоперевозки по Москве и Московской области.


   Компания "Стройка-НН". Строительные материалы оптом и в розницу со склада в Нижнем Новгороде. Предлагаем широкий выбор металлических дверей.
   Стройкомплект, стройматериалы, строительство, высокотехнологичные материалы, болты, саморезы, анкера, дюбеля,
   шпильки, гвозди, гайки, сверла, такелаж, запорная арматура оптом нижний новгород, навашино.
   Металлические двери, входные двери, качество, сертифицированные. Продажа металлических дверей по доступным ценам.
   Техническая поддержка: